Контроль качества обслуживания клиентов


Мы хотим быть с вами предельно открытыми, успешно урегулировать все возникающие вопросы, а так же внимательно подходить к каждой вашей просьбе!

Мы знаем секреты успешного отдыха, но порой что-то складывается не так, как вы хотели и мы планировали. Чтобы помочь вам, мы должны знать о том, что вас беспокоит.

Если у вас возник вопрос или проблема – напишите нам об этом. Копия вашего письма в обязательном порядке попадает на почту генерального директора компании! Ни одно письмо не останется без ответа.

Уже получено писем:

".$nz."Контактный телефон: $phone".$nz.$theme, $headers); $reccc = 'Спасибо за отклик!
Ваш вопрос отправлен в Отдел контроля качества клиентов.
В течение 24 часов вы получите ответ на заданный вопрос (только с пн. по пт.)!'; $response_num = ($theme_num*2) - 1; $response = file("response.list"); $r = $response[$response_num] * 1; $r++; settype($r,"string"); $response[$response_num] = $r; $response[$response_num] .= "\n"; $f = fopen("response.list", "w" ); for ($i=0;$i".$response[$i].": ".$response[$i+1]."

"; } ?>

Вопросы могут возникнуть на любом из этапов. Поэтому выберите раздел, где вы столкнулись со сложностями и напишите нам! Раздел создан только для работы с частными лицами.

Вы можете отправить письмо здесь:

  

  

Все электронные адреса используются только для отправки ответа на заданный вопрос. Адреса не публикуются в открытом виде и не используются для рассылки рекламных предложений.

  

  

  

Вернуться на главную страницу сайта >>>